+38 (067) 901-63-22 Sun 09:00—18:00
+38 (067) 901-63-22 Sun 09:00—18:00
sauazeblrbgrchnczednkdeunldusaespfinfrageogrcindidnirlitajpnkazkornorirnpolprtrousvksvnsweturukrrus

For example: VDoc

Shopping cart

0 goods
€0

Всего просмотров этой страницы: 100

K2 Vdoc Web Workflow Add to comparison table

Product ID: vdocweb
Bestseller!
K2 Vdoc Web Workflow Web-based document management system. This system implements saving documents with saving the history of all changes. Documents are stored in a central database with the immediate possibility of incremental data backup provided.
The amount of information stored has virtually no limit.

Web-based document management system. This system implements saving documents with saving the history of all changes. Documents are stored in a central database with the immediate possibility of incremental data backup provided. The amount of information stored has virtually no limit.

Features
  • Количество рабочих мест
    Безлимит
  • Операционная система
    Windows XP, Windows 10, Windows Server 2012, Windows 7, Android, Linux, IOS, Другое, FreeBSD, MacOS
  • Страна
    Украина
  • Manufacturer
    K2
Show all features (6)

Product description


Web-based document management system. This system implements saving documents with saving the history of all changes. Documents are stored in a central database with the immediate possibility of incremental data backup provided. The amount of information stored has virtually no limit.

SoftwareVdoc It is intended for collective work with documents in various formats (for example, Word, Excel, etc.) with saving the history of changes, centralized data storage with the ability to conveniently back up information and posting it to different drives and servers.

Features of the VDoc system:

1. The VDoc system is a web interface and operates on the http or https protocols (protocol with traffic encryption).

2. The software product VDoc is cross-platform. The server part of the system can work in the most common operating systems today: Windows, Linux, MacOS. Users can work on almost any operating system (Windows, Linux, MacOS, Android, IOS, FreeBSD, etc.) and on any device (laptop, personal computer, mobile phone, tablet, TV, etc.), where there are modern browsers.

3. The VDoc system is an open source system. You can purchase the system along with the source codes and, if necessary, modify the system to your needs.

4. The most popular cross-platform DBMSs are used as the database server: MsSQL, Postgresql.

5. The amount of data that can be processed and stored in the system is not limited. You will not see much difference in the work between arrays of information the size of megabytes and data the size of many terabytes.

6. Viruses and other malicious programs will not be able to destroy your data, because will not be able to access them ...

7. Users cannot destroy, delete or damage data, because in the VDoc system, information is not physically deleted, and files are simply marked for deletion, but they are always stored in the system. And besides, all changes made by users are logged and saved.

8. VDoc is easy to use. No need to install the program - just go to the site and work. The interface is intuitive with tooltips. There is no need to install plugins or other third-party software for VDoc to work. Only a browser is all that is needed for a virtual workflow.

9. VDoc is designed for teamwork. If the user takes the file to work, other participants in the process are notified about this (they see the user who took the file to work, as well as the date and time the work started).

10. The system provides for the possibility of incremental backups, posting information to different drives, servers.

11. Searching for information in VDoc is very fast. It is possible to search by fields of interest to users: document number, document date, counterparty, document status, title, comment, etc.

12. VDoc provides a flexible system for restricting access rights to information.

13. The enhanced information protection mode (available optionally) allows you to encrypt information from the host provider, as well as clear files on the local computer.

14. VDoc provides a high level of integration with other software solutions. Thanks to Api, you can exchange information from other systems with VDoc.

15. Working with VDoc is safe. The browser limits the maximum permissions of the program.

By purchasing the VDoc system, you get not just a workflow program, but a full-fledged assistant and keeper of your information!


Price: €1,666.67

In stock


Доставка

Программные продукты поставляются в электронном виде

Быстрая оплата

Моментальная оплата покупок на сайте.

Подбор программ и услуг

Подбор программ и услуг по телефону, Viber, Telegram

See also

+38 (067) 901-63-22 Вс 09:00—18:00
+38 (067) 901-63-22 Вс 09:00—18:00
sauazeblrbgrchnczednkdeunldusaespfinfrageogrcindidnirlitajpnkazkornorirnpolprtrousvksvnsweturukrrus

Например: VDoc

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 грн.

Всего просмотров этой страницы: 156
Хит!
К2 Vdoc документооборот Web Веб система для документооборота. В данной системе реализовано сохранение документов с сохранением истории всех изменений. Хранение документов производится в центральной базе данных с предусмотренной сразу возможностью инкрементного резервного копирования данных.
Объем хранимой информации фактически не имеет предела.

Веб система для документооборота. В данной системе реализовано сохранение документов с сохранением истории всех изменений. Хранение документов производится в центральной базе данных с предусмотренной сразу возможностью инкрементного резервного копирования данных. Объем хранимой информации фактически не имеет предела.

Характеристики
  • Количество рабочих мест
    Безлимит
  • Операционная система
    Windows XP, Windows 10, Windows Server 2012, Windows 7, Android, Linux, IOS, Другое, FreeBSD, MacOS
  • Страна
    Украина
  • Производитель
    К2
Все характеристики (6)

Описание товара


     Веб система для документооборота. В данной системе реализовано сохранение документов с сохранением истории всех изменений. Хранение документов производится в центральной базе данных с предусмотренной сразу возможностью инкрементного резервного копирования данных. Объем хранимой информации фактически не имеет предела.

Программный продукт VDoc предназначен для коллективной работы с документами в разных форматах (например, Word, Excel и т.п.) с сохранением истории изменений, централизованным хранением данных с возможностью удобного резервного копирования информации и разнесение её по разным накопителям и серверам.

Возможности системы VDoc:

1. Система VDoc представляет собой веб-интерфейс и работает по протоколам http или https (протокол с шифрацией трафика).

2. Программный продукт VDoc - кросс-платформенный. Серверная часть системы может работать в самых распространненных на сегодняшний день операционных системах: Windows, Linux, MacOS. Пользователи же могут работать практически в любой операционной системе (Windows, Linux, MacOS, Android, IOS, FreeBSD и т.п.) и на любом устройстве (ноутбук, персональный компьютер, мобильный телефон, планшет, телевизор и т.п.), где есть современные браузеры.

3. Система VDoc - система с открытым исходным кодом. Вы можете приобрести систему вместе с исходными кодами и при необходимости, модифицировать систему под свои потребности.

4. В качестве сервера базы данных используется наиболее популярные кросс-платформенные СУБД: MsSQL, Postgresql.

5. Объем данных, который может обрабатываться и храниться в системе - не ограниченный. Вы не увидите большой разницы в работе между массивами информации размером мегабайты и данными размером во много терабайт.

6. Вирусы и другие вредоносные программы не смогут уничтожить Ваши данные, т.к. не смогут получить доступа к ним...

7. Пользователи не могут уничтожить, удалить или повредить данные, потому что в системе VDoc, информация физически не удаляется, а файлы просто помечаются на удаление, но при этом сохраняются в системе на всегда. И к тому же, все изменения сделаные пользователями логируются и сохраняются.

8. VDoc прост в использовании. Не нужно устанавливать программу- просто заходите на сайт и работаете. Интерфейс - интуитивно-понятный с всплывающими подсказками. Для работы VDoc нет необходимости в установке плагинов или другого стороннего программного обеспечения. Только браузер - это всё, что нужно для работы виртуального документооборота.

9. VDoc предназначен для коллективной работы. Если пользователь берет файл в работу, другие участники процесса уведомляются об этом (они видят пользователя, взявшего в работу файл, а так же дату и время начала работы).

10. Система предусматривает возможность инкрементного резервного копирования, разнесения информации по разным накопителям, серверам.

11. Поиск информации в VDoc осуществляется очень быстро. Есть возможность искать по интересующим пользователей полям: № документа, дата документа, контрагент, статус документа, название, комментарий и т.п.

12. В VDoc предусмотрена гибкая система ограничения прав доступа к информации.

13. Усиленный режим защиты информации (доступный опционально) позволяет зашифровать информацию от хостер-провайдера, а так же очищать файлы на локальном компьютере.

14. VDoc предусматривает высокий уровень интеграции с другими программными решениями. Благодаря Api с VDoc можно обмениваться информацией из других систем.

15. Работать с VDoc безопасно. Браузер ограничивает максимально права программы.

Приобретая систему VDoc, вы получаете не просто программу документооборота, а полноценного помощника и хранителя Вашей информации!


Цена: 50 000 грн.

В наличии


Доставка

Программные продукты поставляются в электронном виде

Быстрая оплата

Моментальная оплата покупок на сайте.

Подбор программ и услуг

Подбор программ и услуг по телефону, Viber, Telegram

Рекомендуем посмотреть